Мы принимаем платежи через систему “ASSIST”
А также ...
Контрактное производство электроники

Серийное изготовление печатных плат

Поверхностный и выводной монтаж печатных плат

Трафареты для поверхностного монтажа

Паяльная паста для поверхностного монтажа

Оборудование для производства печатных
плат


Оборудование для монтажа печатных плат

 
   

Как оформить заказ?

Логин:
Пароль:  

Заказ на изготовление и электротестирование плат в ТеПро можно разместить несколькими способами. Наиболее рекомендуемым способом является размещение заказа с помощью автоматического сервиса. Удобно также размещать заказы по электронной почте или по SKYPE. Кроме того, вы можете приехать к нам в офис и принести файл заказа на дискетте или на USB Flash носителе. Повторные заказы можно разместить, просто прислав нам факс с указанием какой заказ, каких и сколько плат надо повторить.

Если вам необходимо просто оценить заказ, вы можете воспользоваться нашим калькулятором оценки стоимости изготовления печатных плат.

  • Автоматический сервис заказов (быстро и удобно)  

    Как воспользоваться:

    Если вы заказываете впервые или у вас нет ещё логина и пароля для входа в автоматический сервис заказов, то вы присылаете нам по электронной почте файл проекта и заполненный бланк заказа. После приёма заказа в работу вам будет выслан логин и пароль для дальнейшего самостоятельного размещения заказов с помощью автоматического сервиса.

    Если у вас уже есть логин и пароль, авторизуйтесь в окошке в верхней правой части экрана.

    ВАЖНО
    при заказе
    Внимательно читайте и следуйте указаниям сервиса заказов.

    Преимущества:

  • В любое время дня и ночи ваш заказ моментально попадает в базу данных производства.
  • Вам придётся заполнить бланк заказа лишь при размещении первого заказа. Пользуясь автоматическим сервисом заказов заполнять бланк для каждого заказа не нужно.
  • Вам больше не придётся зависеть от плохо настроенных фильтров спама и плохой работы провайдеров электронной почты.
  • Вы исключаете влияние «человеческого фактора» при переносе Диспетчером вручную данных из бланка заказа в базу данных производства.
  • Возможности:

  • Отправить заказ напрямую с сайта и уже через несколько минут получить подтверждение о его регистрации в базе данных производства.
  • Проверить состояние любого заказа (ведется отслеживание всех стадий процесса изготовления заказа).
  • Увидеть историю размещения всех ваших заказов и получить сводную статистику по отправленным заказам за любой период времени.
  • Проверить и изменить свои регистрационные данные (поменять номер телефона, адрес доставки, адрес электронной почты и т.п.)
  • Подписаться на новостную рассылку нашего производства
  • Размещение заказа по электронной почте (при первом заказе)
  • Заказ по SKYPE
  • В офисе нашей компании (лично)
  • По факсу (повторные заказы)
  • Размещение заказа по электронной почте (при первом заказе)

    Как воспользоваться:

    Вы присылаете нам по электронной почте файл проекта и заполненный бланк заказа.

    После приёма заказа в работу вам будет выслан логин и пароль для дальнейшего самостоятельного размещения заказов с помощью автоматического сервиса заказов.

    ВАЖНО
    при заказе
    Если вы хотите быть уверены в том, что письмо нами получено и прочитано, обязательно помечайте в параметрах отслеживания «Уведомить о прочтении этого сообщения».
    Например, в MS Outlook 2003 выбираете в меню «Вид» — «Параметры» — «Параметры голосования и отслеживания» и ставите галочку в «Уведомить о прочтении этого сообщения».

    Преимущества:

    Общаясь с нами по электронной почте вы всегда можете дополнительно обратить на что-то внимание или получить ответы на интересующие вас вопросы.

    Возможности:

  • Разместить у нас первый заказ (прислав свои файлы) и получить доступ к автоматическому сервису.
  • Разместить у нас заказ в случае временных неполадок автоматической системы приёма заказов.
  • Заказ по SKYPE

    Как воспользоваться:

    Вышлите нам файлы проекта и заполненный бланк заказа

    После нажатия кнопки “I’m online” вы сможете прислать нам файл проекта и заполненный бланк заказа.

    После приёма заказа вам по электронной почте будет выслан код доступа и пароль для входа в автоматический сервис заказов, где вы сможете проследить изготовление заказа в режиме реального времени, а так же самостоятельно разместить другой заказ.

    ВАЖНО
    при заказе
  • Если в окошке показан режим “I’m online”, то мы сможем быстро принять файлы. Если абонент недоступен, то есть находится в режиме “I’m offline”, то мы сможем получить файлы лишь когда и ваш, и наш компьютер будут одновременно включены.
  • Не забудьте указать в бланке заказа ваш адрес электронной почты;
  • Преимущества:

  • Мгновенный обмен сообщениями с Диспетчером производства в он-лайн режиме и решение всех дополнительных организационных и технических вопросов.
  • Возможность оперативного внесения изменений в параметры заказа.
  • Возможности:

  • Разместить у нас первый заказ (прислав свои файлы) и получить доступ к автоматическому сервису.
  • Разместить у нас заказ в случае временных неполадок автоматической системы приёма заказов.
  • В любой момент получить ответ на интересующий вас вопрос.
  • В офисе нашей компании (лично)

    Как воспользоваться:

  • Приехать к нам в центральный офис.
  • Передать Диспетчеру производства файлы проекта и бланк заказа.
  • При желании, оплатить непосредственно в офисе данный заказ.
  • Получить все необходимые документы.
  • Решить лично все интересующие вас организационные и технические вопросы.
  • Если заказ сверхсрочный, спустя 6 часов — забрать его.
  • Преимущества:

  • Вы сможете легко разместить заказ в случае отсутствия или при ограничении на вашем предприятии доступа в интернет.
  • Личное общение значительно ускорит решение сложных вопросов.
  • Сверхсрочный заказ можно разместить и получить в этот же рабочий день.
  • Возможности:

  • Оплатить заказ наличными при размещении или в момент передачи заказа, что может ускорить процесс запуска его в производство.
  • Быстро оформить все необходимые документы и проверить правильность их оформления.
  • Возможность разместить заказ в случае отсутствия или при ограничении на вашем предприятии доступа в интернет.
  • По факсу (повторные заказы)

    Как воспользоваться:

  • Выслать заполненный бланк заказа нам по факсу (499) 995-06-09, добавочный 301.
  • Связаться с Диспетчером производства по телефону (499) 995-06-09, добавочный 302.

    ВАЖНО
    при заказе
    Обязательно указывайте номер повторяемого заказа.
  • Преимущества:

    При отсутствии или ограничении доступа в интернет на вашем предприятии у вас отпадает необходимость ехать к нам в офис для размещения повторного заказа.

    Возможности:

  • Оплатить заказ наличными при размещении или в момент передачи заказа, что может ускорить процесс запуска его в производство.
  • Быстро оформить все необходимые документы и проверить правильность их оформления.
  • Возможность разместить заказ в случае отсутствия или при ограничении на вашем предприятии доступа в интернет.
  • ВАЖНО
    при заказе
  • заполненный бланк заказа рассматривается как ваше гарантийное письмо. Мы приступаем к выполнению работ, не дожидаясь поступления предоплаты;
  • аккуратно заполненный бланк сократит время запуска заказа в производство и избавит и вас и нас от ненужных уточнений;
  • при заказе различных видов плат заполняйте отдельный бланк;
  • упаковывайте архиватором файлы проекта платы и бланк заказа;
  • не присылайте EXE файлы и самораспаковывающиеся архивы. Такие файлы блокируются нашими почтовыми программами.
  • не присылайте анонимные письма. Такие письма удаляются. Также поле темы в письме должно быть заполнено;
  • обращаясь к нам, пожалуйста, указывайте Ваше имя и отчество и кратко опишите суть Вашего сообщения.
  • после запуска заказа в производство любые изменения в файле проекта недопустимы.
  • по любым техническими вопросам, просьба обращаться в отдел по работе с клиентами. Диспетчерский отдел консультаций по данным вопросам не предоставляет.
  • Полная версия бланка заказа



  • Новости:
    06 Декабря 2017
    Режим работы в праздничные дни

    Уважаемые заказчики! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем успехов в работе, счастья и здоровья!

    В связи с приближением праздников сообщаем о режиме работы нашей компании в этот период:
    - 28 декабря - последний день отгрузки печатных плат по России (кроме г. Москвы) с доставкой через курьерские компании;
    - 29 декабря - последний день отгрузки печатных плат нашими курьерами по Москве;
    - 29 декабря - последний день работы офиса в 2017 г.;
    - 9 января - первый рабочий день в 2018 г.

    Благодарим вас за доверие и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

    30 Января 2017
    Доставка "Почтой России"!

    Уважаемые клиенты!

    Сообщаем вам, что с 2017 г. для уменьшения стоимости доставки, мы добавили новый вид услуги: доставка "Почтой России" 1 классом.

    >>>  Архив новостей
    >>>  Подписаться на новости


    Паяльная паста для поверхностного монтажа. В банках и шприцах.
       
        Версия для печати
     
    Срочное изготовление
    и электротестирование
    печатных плат
    ООО «Тепро»
    Тел./факс: +7 (499) 995-06-09
    e-mail:  pcb@tepro.ru

    Срочное изготовление печатных плат  | Наше качество  | Оценка стоимости изготовления |
    Как оформить заказ?  | Как оплатить заказ?  | Как отследить заказ?  | Как получить заказ? |
    Ваши замечания и предложения  | О фирме. Схема проезда. Реквизиты  | Напишите или позвоните нам |
    Информация по производству печатных плат  | Полезные ссылки по электронике |