|
|
|
|
|
Оформить заказ и проследить его изготовление в режиме реального времени вы можете, воспользовавшись нашим
автоматическим сервисом заказов.
Узнайте свой логин и пароль у нашего менеджера и вам больше никогда не потребуется заполнять бланк заказа.
|
Если вы заказываете впервые:
Шаг 1. Вы присылаете нам по электронной почте заполненный
бланк заказа.
Шаг 2. После получения бланка наш диспетчер высылает вам по указанному адресу электронной почты код доступа
и пароль для входа в сервис автоматического заказа .
Если у вас уже есть код доступа и пароль:
Шаг 3. Пользуясь нашим сервисом автоматического заказа,
вы сможете самостоятельно:
- предварительно оценить стоимость заказа
- отправить заказ напрямую с сайта и получить подтверждение о его регистрации
- проверить состояние любого заказа (ведется отслеживание всех стадий процесса изготовления заказа)
- получить сводную статистику по отправленным заказам за любой период времени
- проверить и изменить регистрационных сведений Заказчика
- подписаться на новостную рассылку нашего производства
После обработки заказа нашим инженером, по указанным вами в бланке заказа адресам электронной почты будет автоматически
выслано подтверждение с указанием его конечных параметров и стоимости. Это означает, что ваш заказ принят, подготовлен к производству
и направлен в изготовление.
Если в письме с подтверждением вы обнаружили неточности в перечисленных параметрах, срочно свяжитесь
с нами по телефону .
Шаг 4. При безналичной форме оплаты заказа, вам, по указанным адресам электронной почты, будет отправлена
электронная копия счета для оплаты. Вы оплачиваете заказ, а мы в это время изготовляем для вас платы.
Шаг 5. По готовности заказа вы получаете об этом уведомление по указанным адресам электронной почты. Заказ
передается в наш отдел доставки.
(!) Если вы отмечали доставку курьером, то в ближайшее время он самостоятельно свяжется с вами по телефону.
Шаг 6. Вы получаете готовый заказ и расплачиваетесь (в случае наличного расчета) при его получении.
Если вы присылаете файлы в формате Gerber, то присылайте все те слои, которые вы хотите видеть на плате. Файлы
сверловки присылайте в текстовом формате Excellon 2:4, дюймы. Файлы PCAD2000/2001/2002 лучше присылайте в текстовом формате ASCII.
|
Важно при заказе
|
заполненный бланк заказа рассматривается как ваше гарантийное письмо. Мы приступаем к выполнению работ, не дожидаясь
поступления предоплаты;
аккуратно заполненный бланк сократит время запуска заказа в производство и избавит и вас и нас от ненужных уточнений;
при заказе различных видов плат заполняйте отдельный бланк;
упаковывайте архиватором файлы проекта платы и бланк заказа;
не присылайте EXE файлы и самораспаковывающиеся архивы. Такие файлы блокируются нашими почтовыми программами.
не присылайте анонимные письма. Такие письма удаляются. Также поле темы в письме должно быть заполнено;
обращаясь к нам, пожалуйста, указывайте Ваше имя и отчество и кратко опишите суть Вашего сообщения.
после запуска заказа в производство любые изменения в файле проекта недопустимы.
|
|
|
|
|